среда, 4 декабря 2013 г.

СП "Вяжем бактус-волнорез"

Ура! Я это сделала! Причем даже дважды :) первый бактус вязался из старых запасов, вытрепал мне все нервы, ибо в процессе вязания выяснилось, что пряжу эту я уже раньше распускала, и вся она в клубке из кусков и кусочков... готовый бактус был похож на шарф кикиморы, со свисающими с него нитями тины ))) Да я вязался он у меня как-то жуть как долго - то ли сноровку потеряла, то ли времени не хватало, то ли спицы выбрала тонкие.....
Замучалась нитки прятать....
 Зато для второго
купила новенькую пряжу... потолще..... взяла спицы №4.... и каааааак связала его за два вечера - аж сама от себя в восхищение пришла :) Этому шарфику предстоит стать новогодним подарком - надеюсь, он подойдет по цвету к одной голубенькой курточке :)))

И вот с этими двумя вытворяшками пойду я сразу в три галереи - во первых - в бактусовом СП отчитаюсь, во-вторых в галерее Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Новогоднее настроение! отмечусь, и в-третьих - в Рукодельном кафе похвастаюсь  :) Гулять так гулять!

3 комментария:

  1. привет, Наташа! суперические бактусы-оба! я люблю зеленый цвет! ну а голубой сам по себе сказочный! спасибо за участие в сп)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Замечательные цвета! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить