среда, 22 февраля 2017 г.

Шел третий день без садика...

Степа снова кашляет, Катя кашляет и сопливится, оба вредные, капризные, обоим скучно, оба хотят в гости и мультиков, но в гости нельзя, а мультики круглые сутки тоже смотреть не дают, поэтому приходится придумывать всяческие развлечения... часть подсказываю я, часть придумывает Степан...
Перед завтраком Катя развлекалась, засовывая палочки от мороженного в пластиковую бутылку


Потом Степа сделал автомобиль из детской ванночки


Потом помог мне приготовить салат


Потом играли на пианино в четыре руки (простите, соседи)



Потом устроили автомойку


И автогонки




Слава Богу, у Степы сейчас тихий час, а еще - скоро придет Ваня - и я смогу подмести и вымыть спальню, где с утра мастер устанавливал откосы и оставил после себя страх и безлад :)))

А потом я сбегу на почту, и смогу минут пятнадцать тихо постоять в очереди среди взрослых людей, которые не будут просить сделать им "еду-еду, к бабе-к деду", включить мультики, "убрать Катю", дать мой телефон, чтобы его облизать или сделать песочницу из манной крупы. Да здравствует очередь )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий